EYE 419
EYE 15.01.2024

Kinza Kenia автор статьи

Привет! Недавно команда Kinza Travel с друзьями, Даниилом Марченко, Эдуардом Павловым, Тимуром Васильевым, Богданом Тузовским и другими яркими личностями арбитражного мира, ездили в Африку. Это было потрясающе! Наша главная цель — покорение Кении, нетворкинг, обмен опытом и незабываемые эмоции от красот Африки. Мы выполнили все поставленные цели и отлично провели время!

Первый день экспедиции начался в Найроби — столице Кении. Мы заселились в «Дом африканского наследия», где вечером общались, обсуждали рабочие моменты и возможности для сотрудничества. Найти общий язык оказалось очень легко, ведь мы все — арбитражники!

Второй день начался с «Жираф-центра» — такого места ты больше нигде не увидишь! Мы общались с жирафами, кормили их и делали фото. Девиз этого места — смотрим на жирафов и кайфуем!

На третий день мы отправились в заповедник Масаи-Мара и там было просто круто! Мы катались на джипах, устроили пикник в парке и даже смотрели шоу от местного племени Масаи. Видели всех животных Африки — львов, носорогов, слонов, зебр и даже бегемотов. Это было просто незабываемо!

Kinza Travel: могут ли арбитражники покорить Кению

Четвертый день нашего путешествия начался очень круто — мы поднялись в небо на воздушном шаре, чтобы увидеть саванну с высоты! А потом еще и покатались на лодках по озеру Найваша. Любовались фламинго и гиппопотамами и просто кайфовали в моменте.

На пятый день мы отправились на сафари со слонами! Они были так близко, что мы даже немного испугались. Но это было круто!

Шестой день начался с экскурсии по местной деревне. А еще мы остановились в отеле на сваях, откуда было видно слонов и других животных, которые приходили на водопой. А вечером мы поужинали в ресторане, который находится прямо в скале!

Kinza Travel: могут ли арбитражники покорить Кению

И наконец, последний день мы провели на пляже, наслаждаясь солнцем, морем и белым песком. Было так грустно, что наше путешествие подошло к концу. Но мы обязательно вернемся в Африку снова.

Это было незабываемое путешествие, но Кения покорилась нам! Если ты тоже занимаешься арбитражем трафика, обязательно присоединяйся к нам в следующий раз.

Пережить все эмоции вместе с нами вы можете, если посмотрите видео на нашем YouTube-канале.